+7 926 531-5241
звоните нам по будням с 10:00 до 19:00
или пишите на info@myvdi.ru

Виртуальный рабочий стол Облачные технологии

Для чего нужен виртуальный рабочий стол?

Заказать Демо-доступ
в два клика

Виртуальный рабочий стол - это будущее информационных технологий. Ведущие производители оборудования и программного обеспечения давно поняли это и разрабатывают облачную платформу для выпуска новых компьютерных игр на базе облачных рабочих столов - вместо модернизации компьютера под очередную игру, Вы просто подключаетесь к облаку и играете, все вычисления происходят в облаке, мощный компьютер дома уже не будет нужен.
Приведем несколько типовых примеров использования технологии виртуализации рабочих мест в компаниях.

Бухгалтерия в облаке

Хранение важной бухгалтерской информации на компьютерах и серверах, физически расположенных в офисе - серьезная брешь в системе информационной безопасности предприятия. Не всегда есть возможность обеспечить бесперебойное электропитание и должное охлаждение серверного оборудования в офисном помещении: серверу можно подать электричество через источник бесперебойного питания, а вот кондиционер в большинстве случаев так подключить не получится.

Допустим, проблемы с электричеством решены, но насколько надежен сам сервер? Подавляющее большинство компаний используют в качестве сервера 1С мощный офисный компьютер. Надежность такого сервера оставляет желать лучшего - любой сбой может привести к потере информации.

К тому же нет никаких гарантий от физической потери сервера, находящегося в офисе, в результате чьих-либо действий.

На помощь приходят облачные технологии - бухгалтерские компьютеры и сервер 1С виртуализируются и начинают работать в облаке. Физического доступа к такому серверу, равно как и к компьютерам бухгалтеров, уже не будет. При этом бухгалтер может печатать на офисном принтере, пользоваться сканером и банк-клиентом на виртуальном рабочем месте, и даже имеет возможность сдать отчет в ПФР на дискете. Настольные компьютеры бухгалтерам больше не нужны, из них можно даже убрать жесткие диски, превратив тем самым в нулевые клиенты для виртуального рабочего стола.

Рабочие места агентов, удаленных и мобильных сотрудников

В компаниях, например, страховых, где большое количество сотрудников всегда находится в движении, работают в удаленных офисах или вне офиса, технология виртуализации рабочих мест пользователей позволяет добиться полноценной их работы без снижения уровня безопасности.

Все виртуальные рабочие столы объединяются в единую сеть, которая в свою очередь объединяется с инфраструктурой основного офиса. Таким образом, все сотрудники компании работают в едином информационном пространстве с единым набором программного обеспечения и уровнем информационной безопасности, исключающим утечку информации.

Банки и call-центры

На компьютере клерка или оператора Call-центра обычно установлен довольно специфический набор программного обеспечения, позволяющий ему взаимодействовать с многочисленными сервисами как в корпоративной сети так и в сети Интернет. На настройку одного такого рабочего места системный администратор может потратить не один день.

Что будет, если сотрудник подхватит вирус или, что еще хуже, компьютер перестанет загружаться? В Call-центре, где операторы трудятся в три смены, будет парализована работа трех человек.

Виртуальные компьютеры и здесь дают громадное преимущество! Достаточно посмотреть как устроена наша система демо-доступа: всего 5 виртуальных рабочих столов, а пользователей в десятки раз больше, но каждый раз пользователю выдается новый виртуальный рабочий стол в том виде, в каком его создали наши администраторы. Более того, пользовательские данные не привязаны к виртуальному рабочему столу - они хранятся отдельно.

Такая схема работы позволяет польностью отвязать пользователя, пользовательские данные и компьютер друг от друга.

Подведем итоги

Итак, виртуализация рабочих мест способна не только повысить уровень безопасности инфраструктуры и эффективность работы сотрудников, но и облегчить труд системных администраторов, поскольку все части единой системы будут управляться из одной точки. Единая система управления значительно снизит расходы на осуществление технической поддержки как удаленных офисов и пользователей, так и локальных.

На главную